СУШёНКА и тушёнка. Эксперимент.

 

СУШёНКА и Тушёнка.
Лонгрид. 5 минут.
«А что у вас, ребята, в рюкзаках?»

Здравствуйте. Я Александр. Я ем мясо. А вне дома я всегда ел тушёнку. Тушёнка присутствует в моей жизни на протяжении вот уже 50 лет. А может быть и больше – надо маму спросить. Короче говоря – люблю, уважаю и практикую.
Четвёртый год я занимаюсь производством СУШёНКИ. Это тоже мясо. Только сушёное. И на данном этапе я бы предпочёл СУШёНКУ тушёнке в большинстве мест, кода удалось добраться за прошедшие 50 лет выйдя из дома. Но это, конечно лирика и субъективное мнение. Настало время подвести под это мнение экспериментальную базу.


Итак, эксперимент.

В простом мегамаркете была куплена с полки простая банка. 525грамм. Если кому-то интересно читать про проценты закладки мяса, КБЖУ и прочее – читайте на фото. Не будем углубляться в то, что, что тушёнка бывает «хорошая», «плохая», никакая и прочее. Здесь важно то, что я пришёл в первый попавшийся магазин и купил годную на вид банку. Сколько весит банка тушёнки – 605 грамм. Это видно на фото. 87 грамм упаковки. 14%.


Открываем хорошую банку. При комнатной температуре – хорошее мясо, много мяса плавает в хорошем бульоне. Аппетитно. Запах отличный. Хороший бульон сливаем в тарелочку. 166 грамм. 27%. От того, что несём в рюкзаке. Бульон. Вкусный.


Вынимаем из банки собственно МЯСО – 270грамм. 44%. Даже не половина от веса банки. На дне банки – жир. Говяжий. Очень хорошо в гречке и супе. Редко кто ест холодной ложкой из холодной банки на холоде. Обычно – выкидывают, или сохраняют для готовки в тепле. 77 грамм – 13%. Самый ЖИР.


Так вот. Вот здесь и сейчас – следите за руками. Сейчас мы начинаем ГОВОРИТЬ О МЯСЕ. То есть о белке. Не о жире, не о надёжности хранения, а о белке.

Вот это вкусное мясо из банки и вот этот замечательный бульон оттуда же – помещаем в дегидратор и сушим стандартное время с поправкой на массу закладки. На выходе – получаем стандартное значение усушки. 300%. Ничего не напоминает? Где-то мы это число уже встречали.
Однако, смотрим на весы. 90 грамм. 15%. В 605 граммовой банке – 90 грамм или 15% сушёного мяса. Мы могли бы нести 105 граммовый пакетик, а носили 605 грамм.



Вывод. В 100 граммовом пакетике СУШёНКИ очень хорошего мяса больше, чем в 605 граммовой банке хорошей тушёнки.
Я кончил.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

СУШёНКА НАЛИЧИЕ (актуально на 03.05.24)

СУШёНКА FAQ

СУХОй ЗАПАС - Суп БОРЖЧ